Практика ведения бизнеса и торговли с Китаем в новых условиях

Семинар для руководителей отделов ВЭД, бухгалтеров, закупщиков, логистов, руководителей бизнеса

17 сентября 2024
Очно в Москве и онлайн
Цель семинара: Научить специалистов компаний безопасно и эффективно работать с Китаем, быть уверенным в своих действиях и видеть общую картину процесса импорта и экспорта, с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с китайскими партнёрами.
Стоимость
Скидка 20% при оплате до 23 августа
Очное участие
22 900 руб./чел.

Обучение
  • Очное обучение 17 сентября
  • Доступ к записи семинара на 14 дней
  • Методические материалы
  • Именной сертификат участника
Питание
  • Обед
  • Кофе-брейк




Онлайн участие
19 900 руб./чел.

  • Онлайн-обучение 17 сентября
  • Доступ к записи семинара на 14 дней
  • Методические материалы

Видеозапись семинара
15 900 руб./чел.

  • Доступ к записи семинара на 14 дней
  • Методические материалы
Регламент мероприятия

17 сентября

09:30 — 10:00 Регистрация

10:00 — 11:30 Обучение

11:30 — 12:00 Кофе-брейк

12:00 — 13:30 Обучение

13:30 — 14:30 Обед

14:30 — 18:00 Обучение

Лектор

Травинский Петр Сергеевич

Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области внешнеэкономической деятельности и логистики с 40-летним стажем.

Является генеральным директором внешнеторговой компании, экспертом-консультантом «Портала внешнеэкономической информации» Министерства экономического развития РФ, экспертом по ВЭД крупнейшего российского дистрибьютора компьютерного и офисного оборудования - компании «Мерлион». Член рабочей группы при Федеральной Таможенной Службе РФ.

Профессиональные компетенции: таможенное, валютное, налоговое регулирование ВЭД; разработка стратегии компаний в области ВЭД и логистики; организация таможенного оформления грузов в различных таможенных процедурах; арбитражные споры с таможенными органами и др.

Документ
Все студенты без исключения получают сертификат участника семинара
Место проведения

Гостиница Будапешт
Москва, ул. Петровские линии, д. 2 (м. Трубная)
Программа

Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае.

Методика проверки надежности и деловой репутации китайских партнеров. Аудит предприятия – условия, стоимость, сроки; образец аудиторского отчета.

Основные положения внешнеторгового контракта. Условия оплаты и сроки поставки. Проблемы расчётов с китайскими партнерами и пути их решения. Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара.

Размещение, контроль процесса и сроков выполнения заказа. Экспортная упаковка и маркировка груза, стикеры, товаросопроводительные документы.

Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Инспекционные компании, процедуры, стоимость.

Транспортная логистика. Выбор оптимального базиса поставки и способа доставки товара. Виды транспорта, маршруты, тарифы.

Таможенное оформление китайских товаров. Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара. Таможенные платежей – порядок расчёта, уплаты и возврата.

Меры нетарифного регулирования в отношении китайских товаров (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы).

Особенности экспорта в Китай. Структура российско-китайского товарооборота. Меры тарифного, нетарифного, санитарного, ветеринарного и фитосанитарного регулирования импорта в Китае.

Практические процедуры доступа на китайский рынок. Методика оценки перспектив китайского рынка для конкретного российского товара.

Ответы на вопросы и индивидуальные консультации


На наших семинарах вы получите
Консультации экспертов
Вы сможете задать ваши вопросы ведущим федеральным экспертам
Методические пособия
Разберем ваши насущные проблемы и дадим рекомендации
Разбор ваших ситуаций
Комфортные условия
Диплом
Вы получите подробные методические пособия и набор для конспектов
Отели 4-5 звезд, уютные конференц-залы, обеды и кофе-брейки
Диплом о профессиональной переподготовке или повышении квалификации
Пост поддержка
После обучения присылаем актуальную информацию об изменениях в законодательстве
Вас будут учить признанные эксперты с опытом работы в ФАС РФ, Налоговой Инспекции, МГУ им. Ленина, ВШЭ, РАНХиС и других организаций.
Преподаватели — практикующие эксперты
Доверьте обучение специалистам
Приглашаем только лучших экспертов, которые делятся реальным опытом по применению законодательства.
Минимум теории и общей информации. Делаем упор на практику и ваши насущные вопросы.
  • Бабунов Сергей Валерьевич

    Старший лектор и руководитель учебно-методического центра с опытом работы заведующим кафедрой государственных (муниципальных) и корпоративных закупок в федеральном ВУЗе, более 10 лет преподавательской деятельности

  • Лихникевич Ирина Петровна

    К.э.н., доцент, партнер группы консультационных и аудиторских компаний Статус, преподаватель Центра переподготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ им. М.В. Ломоносова

  • Толстобоков Олег Николаевич

    Эксперт в области государственных и общественных закупок, член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФФАС России, эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, один из разработчиков 223-ФЗ

  • Крутякова Татьяна Леонидовна

    Заместитель генерального директора издательско-консалтинговой группы АйСи Групп. Автор бестселлеров: НДС: практика исчисления и уплаты, Расходы и налоги, Учетная политика, Годовой отчёт и еще более 20 книг

  • Трефилова Татьяна Николаевна

    К.п.н., проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, член-корреспондент РАЕН, эксперт федерального уровня, автор положений о закупках ПАО РЖД, ПАО Аэрофлот

  • Кузьминых Артем Евгеньевич

    Управляющий партнёр консалтинговой компании, консультант по налоговому планированию и построению холдинговых структур, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ и НИУ ВШЭ, 25 лет опыта практической работы

  • Иванус Ирина
    Ивановна

    К.п.н., доцент, преподаватель Центра переподготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ, партнер группы консультационных и аудиторских компаний Статус, ведущий семинаров с более чем 20-летним стажем

  • Рабинович Альмин Моисеевич

    Руководитель Управления бухгалтерского и налогового консалтинга АКГ Финэкспертиза, автор книг по учету и налогообложению и более 600 статей в периодических изданиях для бухгалтеров

  • Стажкова Мария Михайловна

    К.э.н., генеральный директор Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов, преподаватель курсов повышения квалификации Международной академии профессиональных бухгалтеров

  • Ефремова Анна Алексеевна

    Генеральный директор аудиторской компании, член методологического совета по вопросам бухгалтерского учета ОАО НК Роснефть, автор 10 книг и более 200 публикаций на тему бухгалтерского учета и налогообложения

  • Крутякова Татьяна Леонидовна

    Заместитель генерального директора издательско-консалтинговой группы АйСи Групп. Автор бестселлеров: НДС: практика исчисления и уплаты, Расходы и налоги, Учетная политика, Годовой отчёт и еще более 20 книг

  • Пластинина Елена Александровна

    К.э.н., юрист, специалист по финансовому праву и вопросам недвижимости, член-корреспондент РАЕН, член экспертного совета ФАС России, эксперт по регламентированным закупкам

  • Хабарова Людмила Петровна

    Д.э.н, профессор, главный редактор журнала Бухгалтерский бюллетень, автор практических пособий и книг по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения

  • Воробьева Елена Вячеславовна

    К.э.н., налоговый консультант и член научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов, автор бестселлера Заработная плата, ведущий эксперт еженедельника Экономика и жизнь

  • Сасов Константин Анатольевич

    К.ю.н., адвокат, ведущий юрист юридической компании «Пепеляев групп» с 25-летним стажем в области налогового права. Эксперт Палаты налоговых консультантов РФ , автор спецкурса в МГУ им М.В. Ломоносова, МГИМО

  • Межникова Юлия Львовна

    Адвокат, Член Гильдии отечественных специалистов по государственному и муниципальному заказу.

    Член ассоциации юристов России, Член Адвокатской палаты г. Москвы. Общий стаж юридической практики – более 15 лет

У нас обучаются ведущие государственные компании
Наши клиенты
Отзывы наших студентов
Представители Федеральной таможенной службы
Наша организация сотрудничает с компанией ФКС-Центр с 2014 года и хотела бы выразить благодарность коллективу за плодотворную работу, качественное обслуживание и индивидуальный подход. Даже за время короткий семинаров мы получаем положительные результаты и ценные советы. Желаем вам успехов и дальнейшего процветания.
Отдел внешних связей МВД России
Благодарим коллектив компании
ФКС-Центр за активную работу, комплексный подход ко всем потребностям, возникающим в процессе совместной работе и за предоставление только актуальной информации.Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Еще раз огромное спасибо за профессиональную помощь.
Отделение ФГУП Почта России
Активное сотрудничество с компанией ФКС-Центр
позволило заключить не один госконтракт. Оперативность действий и компетентность сотрудников в обучении значительно облегчило нам участие в коммерческих и государственных торгах. Выражаем благодарность коллективу компании ФКС-Центр и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Представители AO Аэрофлот
Спасибо организаторам семинара за качественный подход к организации и проведению настоящего курса. За высокий уровень преподавательского состава, раздаточного материала, условия пребывания и за интересную экскурсионную программу. Полное информирование по федеральному закону № 44-ФЗ. Вопросы, которые волновали в начале курсов, освещали в полном объеме.
Управление Федерального казначейства по республике Адыгея
Очень рада, что опасения не подтвердились. Те, кто работают в сфере закупок, знают, что на эту тему можно говорить бесконечно. Тем и хороши подобные семинары, что здесь получают актуальную, достоверную, трендовую информацию. Спасибо большое лекторам за труд, самоотдачу. И спасибо организаторам за организацию.
С уважением, Сумкова Т.Н.
ФГУП «ГХК» Росатом
По проведенному семинару «Управление закупочной деятельностью» в г. Сочи сообщаем свои впечатления: - преподаватели Пластинина Е.А. и Бойко А.А проводят занятия на профессиональном уровне с привязкой статей законов к реальной жизни и примерами. Также на высоком уровне была организация внеучебного времени (круглые столы, экскурсии и др.) Спасибо за совместно проведенное время! Гуляевы Е.А. и Л.М.
О компании ФКС-Центр
Обучили 5000+ студентов
В нашем активе программы дополнительного профессионального образования в сфере госзакупок, бухгалтерии и налогов: профессиональная переподготовка, повышение квалификации, информационные семинары, тренинги, практикумы и консультации по самым востребованным и острым темам.


12 лет проводим обучение
ФКС-Центр основан в 2009 году. Мы проводим актуальные обучающие программы отвечающие современным запросам и последним изменениям в законодательстве. Применяем самые современные методики и технологии.
Более 40 обучающих программ и семинаров
Формат мероприятий включает лекционные и практические занятия, деловые игры и консультации.
Все изменения законодательства тут же находят отражение в программах наших специалистов.
Все обучение проводится в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства Экономического развития РФ и Министерства образования и науки РФ.

Студенты получают дипломы о профессиональной переподготовке и удостоверения о повышении квалификации
Создадим образовательную программу, адаптированную под ваши потребности
Корпоративное обучение
Разберем задачи вашей компании
Проведем обучение в вашем городе.

Программы адаптируются под ваши цели и задачи. В программах могут быть расставлены нужные акценты, сокращены или отменены некоторые модули, нужные темы раскрыты более подробно.

Программы могут проводиться на наших площадках или на территории вашей компании. Стоимость корпоративного обучения от 100 тысяч рублей.