Новации в трудовом законодательстве: заработная плата, НДФЛ, отчетность, воинский учет


27 - 28 февраля
Онлайн
Практикум для менеджера по персоналу, начальника отдела кадров, бухгалтера, ведущего кадровое делопроизводство

1 день
Заработная плата, гарантии, НДФЛ и страховые взносы в 2024 годах: обзор изменений, анализ законодательства, практические рекомендации
Лектор: Воробьева Елена Вячеславовна

2 день
Воинский учет –новые требования.
Лектор: Стажкова Мария Михайловна
Стоимость
2 дня – 22 500 руб./чел.
1 день – 12 500 руб./чел.

В стоимость входит: участие в вебинаре, методические разработки, доступ к видеозаписи на 15 дней, именной сертификат.


Регламент мероприятия

27 февраля

10:00–17.00 Работа вебинара

13.00–14:00 Перерыв

28 февраля

10:00–14.00 Работа вебинара

11.00–11:30 Перерыв

Документ
Сертификат участника вебинара

Все студенты без исключения получают сертификат участника вебинара
Место проведения

Трансляция вебинара ведется на все регионы РФ

Вы можете подключиться из любого города России, в удобном для вас месте

Воробьева Елена Вячеславовна

к.э.н., налоговый консультант. Автор ежегодно переиздаваемого руководства "Заработная плата", а также пособий по расчетам, учету и налогообложению выплат в пользу физических лиц



1. Блиц-обзор последних изменений законодательства, разъяснений Минтруда России и Роструда, актуальных на день проведения семинара


2. НДФЛ и страховые взносы в 2024 году:

· Изменения, вступившие в силу с 01.01.2023 («задним числом»)

· Изменения, вступающие в силу с 2024 года


3. Отчетность: правила заполнения и сдачи в 2023 году; изменения (дополнения) форм 6-НДФЛ и РСВ


4. Система оплаты труда в свете Постановлений Конституционного Суда РФ

· Принципиальные отличия применяемых российскими работодателями систем оплаты труда от советской системы, на которую ориентированы нормы ТК РФ

· Постоянная и переменная части заработной платы

· Минимальный размер оплаты труда: состав, «доплата до МРОТ» с учетом разъяснений, данных Конституционным Судом РФ (Определения от 01.10.2009 № 1160-О-О, от 17.12.2009 № 1557-О-О; Постановления от 07.12.2017 N 38-П, от 11.04.2019 N 17-П, от 16.12.2019 N 40-П, от 27.06.2023 N 35-П)

· Минимальные размеры доплат за условия труда, отклоняющиеся от нормальных в свете разъяснений, данных Конституционным Судом РФ (Постановления от 28.06.2018 № 26-П, от 27.06,2023 № 35-П)

· Премирование. Требования к системе премирования: теория и практика. Анализ Постановления Конституционного Суда РФ от 15.06.2023 № 32-П: минимальный размер премии, возможность «депремирования» и др.


5. Компенсация за задержку заработной платы: расчет, налогообложение. Дополнения в статью 236 ТК РФ о заработной плате, не начисленной в нарушение ТК РФ (Постановление Конституционного Суда РФ от 11.04.2023 № 16-П)


6. Время отдыха или целевая гарантия – важно различать (разные требования к оформлению, срокам оплаты, совмещению с другими периодами)

· Учебный отпуск: как оформить, в каком размере и когда оплатить

· Дополнительные выходные дни донорам: разбор типичных ошибок, поиск правильных решений в нестандартных ситуациях

· Дополнительные выходные дни для ухода за ребенком-инвалидом: новые правила с 01.09.2023 (новая редакция статьи 262 ТК РФ; Постановление Правительства РФ от 06.05.2023 № 714)

· Ежегодные отпуска: подготовка графика отпусков на 2024 год


Программа может быть дополнена и (или) частично изменена в случае внесения изменений в Трудовой кодекс, Налоговый кодекс и другие законодательные или нормативно-правовые акты, а также появления значимых судебных решений, официальных разъяснений ко дню проведения семинара

Цифровизация воинского учета: формирование реестра ВУ, новые сроки представления сведений, новый порядок вручения повесток. Обзор последних изменений.


Организация ведения воинского учета с нуля и постановка работодателя на учет в военкомате.

· Как определить, кто из работников военнообязанный и кто должен состоять на воинском учете. Воинский учет дистанционных работников.

· Можно ли отказать в приеме на работу, если у лица, поступающего на работу, отсутствуют документы воинского учета. Законопроект об ответственности работодателей по приему на работу лиц, уклоняющихся от воинской обязанности.

· Документы воинского учета, обязательные для ведения в любой организации.

· Взаимодействие в системе работодатель-работник-военкомат.

· Организация проведения сверки с документами воинского учета (пример приказа о проведении сверки). Как проводить сверку по удаленным (дистанционным) работникам.

· Порядок ведения карточек граждан, подлежащих воинскому учету: оформление и заполнение. Есть ли ответственность за отсутствие подписей работников в карточках.

· Организация отдельного делопроизводства, практические рекомендации к организации переписки с военными комиссариатами.

· Работа с повестками военкоматов: новые способы направления повесток и новый порядок определения даты вручения повесток, организация вручения повесток по месту работы, фиксация отказа работника от получения повестки, ответственность работодателя и работника за неисполнение обязанностей по вручению повесток и явке в военный комиссариат.

· Виды отчетности в военный комиссариат. Новые сроки представления сведений, порядок представления сведений и отчетов.

· Мобилизационные обязанности работодателя: работа с повестками в период мобилизации, военно-транспортная обязанность работодателей, создание штаба оповещения и работа по оповещению работников с мобилизационными предписаниями.

· Подготовка к проверке военных комиссариатов в 2024 году: актуальные вопросы в организации ведения общего воинского учета.

· Ответы на вопросы участников семинара.

На наших семинарах вы получите
Вы сможете задать ваши вопросы ведущим федеральным экспертам
Методические пособия
Разберем ваши насущные проблемы и дадим рекомендации
Разбор ваших ситуаций
Комфортные условия
Диплом
Вы получите подробные методические пособия и набор для конспектов
Отели 4-5 звезд, уютные конференц-залы, обеды и кофе-брейки
Диплом о профессиональной переподготовке или повышении квалификации
Консультации экспертов
Пост поддержка
После обучения присылаем актуальную информацию об изменениях в законодательстве
Вас будут учить признанные эксперты с опытом работы в ФАС РФ, Налоговой Инспекции, МГУ им. Ленина, ВШЭ, РАНХиС и других организаций.
Преподаватели — практикующие эксперты
Доверьте обучение специалистам
Приглашаем только лучших экспертов, которые делятся реальным опытом по применению законодательства.
Минимум теории и общей информации. Делаем упор на практику и ваши насущные вопросы.
  • Бабунов Сергей Валерьевич

    Старший лектор и руководитель учебно-методического центра с опытом работы заведующим кафедрой государственных (муниципальных) и корпоративных закупок в федеральном ВУЗе, более 10 лет преподавательской деятельности

  • Лихникевич Ирина Петровна

    К.э.н., доцент, партнер группы консультационных и аудиторских компаний Статус, преподаватель Центра переподготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ им. М.В. Ломоносова

  • Толстобоков Олег Николаевич

    Эксперт в области государственных и общественных закупок, член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФФАС России, эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, один из разработчиков 223-ФЗ

  • Крутякова Татьяна Леонидовна

    Заместитель генерального директора издательско-консалтинговой группы АйСи Групп. Автор бестселлеров: НДС: практика исчисления и уплаты, Расходы и налоги, Учетная политика, Годовой отчёт и еще более 20 книг

  • Трефилова Татьяна Николаевна

    К.п.н., проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, член-корреспондент РАЕН, эксперт федерального уровня, автор положений о закупках ПАО РЖД, ПАО Аэрофлот

  • Кузьминых Артем Евгеньевич

    Управляющий партнёр консалтинговой компании, консультант по налоговому планированию и построению холдинговых структур, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ и НИУ ВШЭ, 25 лет опыта практической работы

  • Иванус Ирина
    Ивановна

    К.п.н., доцент, преподаватель Центра переподготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ, партнер группы консультационных и аудиторских компаний Статус, ведущий семинаров с более чем 20-летним стажем

  • Рабинович Альмин Моисеевич

    Руководитель Управления бухгалтерского и налогового консалтинга АКГ Финэкспертиза, автор книг по учету и налогообложению и более 600 статей в периодических изданиях для бухгалтеров

  • Стажкова Мария Михайловна

    К.э.н., генеральный директор Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов, преподаватель курсов повышения квалификации Международной академии профессиональных бухгалтеров

  • Ефремова Анна Алексеевна

    Генеральный директор аудиторской компании, член методологического совета по вопросам бухгалтерского учета ОАО НК Роснефть, автор 10 книг и более 200 публикаций на тему бухгалтерского учета и налогообложения

  • Крутякова Татьяна Леонидовна

    Заместитель генерального директора издательско-консалтинговой группы АйСи Групп. Автор бестселлеров: НДС: практика исчисления и уплаты, Расходы и налоги, Учетная политика, Годовой отчёт и еще более 20 книг

  • Пластинина Елена Александровна

    К.э.н., юрист, специалист по финансовому праву и вопросам недвижимости, член-корреспондент РАЕН, член экспертного совета ФАС России, эксперт по регламентированным закупкам

  • Хабарова Людмила Петровна

    Д.э.н, профессор, главный редактор журнала Бухгалтерский бюллетень, автор практических пособий и книг по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения

  • Воробьева Елена Вячеславовна

    К.э.н., налоговый консультант и член научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов, автор бестселлера Заработная плата, ведущий эксперт еженедельника Экономика и жизнь

  • Сасов Константин Анатольевич

    К.ю.н., адвокат, ведущий юрист юридической компании «Пепеляев групп» с 25-летним стажем в области налогового права. Эксперт Палаты налоговых консультантов РФ , автор спецкурса в МГУ им М.В. Ломоносова, МГИМО

  • Межникова Юлия Львовна

    Адвокат, Член Гильдии отечественных специалистов по государственному и муниципальному заказу.

    Член ассоциации юристов России, Член Адвокатской палаты г. Москвы. Общий стаж юридической практики – более 15 лет

У нас обучаются ведущие государственные компании
Наши клиенты
Отзывы наших студентов
Представители Федеральной таможенной службы
Наша организация сотрудничает с компанией ФКС-Центр с 2014 года и хотела бы выразить благодарность коллективу за плодотворную работу, качественное обслуживание и индивидуальный подход. Даже за время короткий семинаров мы получаем положительные результаты и ценные советы. Желаем вам успехов и дальнейшего процветания.
Отдел внешних связей МВД России
Благодарим коллектив компании
ФКС-Центр за активную работу, комплексный подход ко всем потребностям, возникающим в процессе совместной работе и за предоставление только актуальной информации.Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Еще раз огромное спасибо за профессиональную помощь.
Отделение ФГУП Почта России
Активное сотрудничество с компанией ФКС-Центр
позволило заключить не один госконтракт. Оперативность действий и компетентность сотрудников в обучении значительно облегчило нам участие в коммерческих и государственных торгах. Выражаем благодарность коллективу компании ФКС-Центр и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Представители AO Аэрофлот
Спасибо организаторам семинара за качественный подход к организации и проведению настоящего курса. За высокий уровень преподавательского состава, раздаточного материала, условия пребывания и за интересную экскурсионную программу. Полное информирование по федеральному закону № 44-ФЗ. Вопросы, которые волновали в начале курсов, освещали в полном объеме.
Управление Федерального казначейства по республике Адыгея
Очень рада, что опасения не подтвердились. Те, кто работают в сфере закупок, знают, что на эту тему можно говорить бесконечно. Тем и хороши подобные семинары, что здесь получают актуальную, достоверную, трендовую информацию. Спасибо большое лекторам за труд, самоотдачу. И спасибо организаторам за организацию.
С уважением, Сумкова Т.Н.
ФГУП «ГХК» Росатом
По проведенному семинару «Управление закупочной деятельностью» в г. Сочи сообщаем свои впечатления: - преподаватели Пластинина Е.А. и Бойко А.А проводят занятия на профессиональном уровне с привязкой статей законов к реальной жизни и примерами. Также на высоком уровне была организация внеучебного времени (круглые столы, экскурсии и др.) Спасибо за совместно проведенное время! Гуляевы Е.А. и Л.М.
О компании ФКС-Центр
Обучили 5000+ студентов
В нашем активе программы дополнительного профессионального образования в сфере госзакупок, бухгалтерии и налогов: профессиональная переподготовка, повышение квалификации, информационные семинары, тренинги, практикумы и консультации по самым востребованным и острым темам.


12 лет проводим обучение
ФКС-Центр основан в 2009 году. Мы проводим актуальные обучающие программы отвечающие современным запросам и последним изменениям в законодательстве. Применяем самые современные методики и технологии.
Более 40 обучающих программ и семинаров
Формат мероприятий включает лекционные и практические занятия, деловые игры и консультации.
Все изменения законодательства тут же находят отражение в программах наших специалистов.
Все обучение проводится в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства Экономического развития РФ и Министерства образования и науки РФ.

Студенты получают дипломы о профессиональной переподготовке и удостоверения о повышении квалификации
Создадим образовательную программу, адаптированную под ваши потребности
Корпоративное обучение
Разберем задачи вашей компании
Проведем обучение в вашем городе.

Программы адаптируются под ваши цели и задачи. В программах могут быть расставлены нужные акценты, сокращены или отменены некоторые модули, нужные темы раскрыты более подробно.

Программы могут проводиться на наших площадках или на территории вашей компании. Стоимость корпоративного обучения от 100 тысяч рублей.