Как легально вывести деньги из бизнеса. Методы оптимизации расходов

29 февраля, онлайн практикум
Практикум для финансовых служб и собственников бизнеса.
Цель семинара: помочь компаниям найти законные альтернативы серым и черным схемам оптимизации налогов.


Лектор Кузьминых А.Е.


Стоимость
Онлайн обучение

1 день – 12 900 руб./чел.
В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, методические разработки, именной сертификат, доступ к видеозаписи на 30 дней.


Запись вебинара
Стоимость приобретения видеозаписи вебинара – 11 900 руб. НДС не взимается. В стоимость входит: методические разработки, доступ к видеозаписи вебинара на 30 дней.

Регламент мероприятия

29 февраля

Лектор: Кузьминых Артем Евгеньевич


Как легально и выгодно вывести деньги из бизнеса. Методы оптимизации расходов на выплату белой зарплаты и других доходов физических лиц в 2023г.

10:00–13.00 Работа вебинара

13:00–14:00 Перерыв на обед

14:00–17:00 Работа вебинара


17:00–17:30 Ответы на вопросы участников вебинара


После вебинара у вас останется доступ к видеозаписи на 30 дней.

Лектор

Кузьминых Артем Евгеньевич

Управляющий партнёр консалтинговой компании, консультант по налоговому планированию и построению холдинговых структур, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ и НИУ ВШЭ. Имеет около 12 лет опыта (с 1997 г.) практической работы по планированию налогообложения и финансовых потоков.
Более 6 лет – в налоговом и организационно-финансовом консалтинге.

Документ
Все студенты без исключения получают сертификат участника семинара
Место проведения
Трансляция вебинара ведется на все регионы РФ

Вы можете подключиться из любого города России, в удобном для вас месте

29 февраля

Лектор: Кузьминых Артем Евгеньевич


Как легально и выгодно вывести деньги из бизнеса. Методы оптимизации расходов.

Варианты вывода

  • вывод из юрлица/ИП;
  • вывод с получением наличных/вывод в безнал;
  • временный или постоянный вывод;
  • просто вывод/получение легального дохода/вывод с минимальными налогами и комиссиями банка/вывод с выгодой по налогу на прибыль и/или НДС.

Как не надо делать

  • традиционное обналичивание;
  • заём и не вернуть/простить;
  • подотчет и не закрыть или закрыть фиктивно;
  • сделки с взаимозависимыми лицами (но есть исключения!);
  • (неправильно внедрённый) ИП-управляющий.

Как можно делать (но не выгодно или для относительно небольших сумм)


Традиционные варианты:

  • зарплата/премия — высоконалоговый вариант. Льготы по страховым взносам для субъектов МСП и «айтишников». «Регрессия» страховых взносов с «больших зарплат». Уменьшение налога при УСН 6% и ПСН на страховые взносы;
  • дивиденды и выплаты из прибыли (включая производственный кооператив), в т.ч. на спецрежимах или от компании-нерезидента;
  • выплаты ИП или «самозанятому» (при правильном внедрении): договоры возмездного оказания услуг, выполнения работ, посреднические, перевозки, экспедирования, аренда, проценты, роялти, штрафные санкции и пр. Риски переквалификации в трудовые отношения и их минимизация. Минимизация рисков имущественной ответственности ИП;
  • как ИП получать наличные и избежать блокировки/закрытия расчётных счетов. Дарение физлицом наличных денег, заработанных в качестве ИП, как легальная альтернатива обналичиванию. Как вывести прибыль со счёта ИП и не стать для банка сомнительным клиентом — корпоративные карты, личные (карточные дебетовые и кредитные, депозитные, текущие, накопительные/сберегательные, брокерские, инвестиционные) счета. Свободно используемые безналичные средства ИП («свободный безнал») — альтернатива кэшу. Рекомендации по выбору банков и как себя в них «вести»,
  • все другие «зарплатные схемы» вообще — различные виды компенсаций, выплаты за предоставление залога или поручительства, за использование интеллектуальной собственности, использование иностранных (низконалоговых) компаний, выплаты физлицам процентов, аренды, приобретение у них имущества, ученический договор и т.д.;
  • заём и подотчёт (с возвратом/закрытием в будущем).

Менее традиционные варианты

  • комиссия по трудовым спорам и другие варианты «вытащить» деньги с арестованного счёта;
  • различные варианты несения расходов бизнесом в интересах его владельцев;
  • зарплата иностранцам-высококвалифицированным сотрудникам и сотрудникам, выполняющим трудовые функции за пределами РФ;
  • возврат когда-то (якобы?) взятого займа.

Как надо делать - выгодные нетрадиционные варианты

  • брать наличные там, где они есть (законно не сдавать наличную выручку ИП в банк, не снимать наличные со счёта в банке вообще). Как при этом ещё и сэкономить НДС и налог на прибыль?
  • перевод части или даже всей деятельности на ИП;
  • простое товарищество с участием ИП.

Пределы и условия, когда это работает.

Неаффилированность, самостоятельность (в т.ч. демонстративная), не фиктивность, деловые цели, отсутствие явных признаков дробления бизнеса.


Ответы на вопросы, практические рекомендации.

На наших семинарах вы получите
Вы сможете задать ваши вопросы ведущим федеральным экспертам
Методические пособия
Разберем ваши насущные проблемы и дадим рекомендации
Разбор ваших ситуаций
Комфортные условия
Диплом
Вы получите подробные методические пособия и набор для конспектов
Отели 4-5 звезд, уютные конференц-залы, обеды и кофе-брейки
Диплом о профессиональной переподготовке или повышении квалификации
Консультации экспертов
Пост поддержка
После обучения присылаем актуальную информацию об изменениях в законодательстве
Вас будут учить признанные эксперты с опытом работы в ФАС РФ, Налоговой Инспекции, МГУ им. Ленина, ВШЭ, РАНХиС и других организаций.
Преподаватели — практикующие эксперты
Доверьте обучение специалистам
Приглашаем только лучших экспертов, которые делятся реальным опытом по применению законодательства.
Минимум теории и общей информации. Делаем упор на практику и ваши насущные вопросы.
  • Бабунов Сергей Валерьевич

    Старший лектор и руководитель учебно-методического центра с опытом работы заведующим кафедрой государственных (муниципальных) и корпоративных закупок в федеральном ВУЗе, более 10 лет преподавательской деятельности

  • Лихникевич Ирина Петровна

    К.э.н., доцент, партнер группы консультационных и аудиторских компаний Статус, преподаватель Центра переподготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ им. М.В. Ломоносова

  • Толстобоков Олег Николаевич

    Эксперт в области государственных и общественных закупок, член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФФАС России, эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, один из разработчиков 223-ФЗ

  • Крутякова Татьяна Леонидовна

    Заместитель генерального директора издательско-консалтинговой группы АйСи Групп. Автор бестселлеров: НДС: практика исчисления и уплаты, Расходы и налоги, Учетная политика, Годовой отчёт и еще более 20 книг

  • Трефилова Татьяна Николаевна

    К.п.н., проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, член-корреспондент РАЕН, эксперт федерального уровня, автор положений о закупках ПАО РЖД, ПАО Аэрофлот

  • Кузьминых Артем Евгеньевич

    Управляющий партнёр консалтинговой компании, консультант по налоговому планированию и построению холдинговых структур, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ и НИУ ВШЭ, 25 лет опыта практической работы

  • Иванус Ирина
    Ивановна

    К.п.н., доцент, преподаватель Центра переподготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ, партнер группы консультационных и аудиторских компаний Статус, ведущий семинаров с более чем 20-летним стажем

  • Рабинович Альмин Моисеевич

    Руководитель Управления бухгалтерского и налогового консалтинга АКГ Финэкспертиза, автор книг по учету и налогообложению и более 600 статей в периодических изданиях для бухгалтеров

  • Стажкова Мария Михайловна

    К.э.н., генеральный директор Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов, преподаватель курсов повышения квалификации Международной академии профессиональных бухгалтеров

  • Ефремова Анна Алексеевна

    Генеральный директор аудиторской компании, член методологического совета по вопросам бухгалтерского учета ОАО НК Роснефть, автор 10 книг и более 200 публикаций на тему бухгалтерского учета и налогообложения

  • Крутякова Татьяна Леонидовна

    Заместитель генерального директора издательско-консалтинговой группы АйСи Групп. Автор бестселлеров: НДС: практика исчисления и уплаты, Расходы и налоги, Учетная политика, Годовой отчёт и еще более 20 книг

  • Пластинина Елена Александровна

    К.э.н., юрист, специалист по финансовому праву и вопросам недвижимости, член-корреспондент РАЕН, член экспертного совета ФАС России, эксперт по регламентированным закупкам

  • Хабарова Людмила Петровна

    Д.э.н, профессор, главный редактор журнала Бухгалтерский бюллетень, автор практических пособий и книг по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения

  • Воробьева Елена Вячеславовна

    К.э.н., налоговый консультант и член научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов, автор бестселлера Заработная плата, ведущий эксперт еженедельника Экономика и жизнь

  • Сасов Константин Анатольевич

    К.ю.н., адвокат, ведущий юрист юридической компании «Пепеляев групп» с 25-летним стажем в области налогового права. Эксперт Палаты налоговых консультантов РФ , автор спецкурса в МГУ им М.В. Ломоносова, МГИМО

  • Межникова Юлия Львовна

    Адвокат, Член Гильдии отечественных специалистов по государственному и муниципальному заказу.

    Член ассоциации юристов России, Член Адвокатской палаты г. Москвы. Общий стаж юридической практики – более 15 лет

У нас обучаются ведущие государственные компании
Наши клиенты
Отзывы наших студентов
Представители Федеральной таможенной службы
Наша организация сотрудничает с компанией ФКС-Центр с 2014 года и хотела бы выразить благодарность коллективу за плодотворную работу, качественное обслуживание и индивидуальный подход. Даже за время короткий семинаров мы получаем положительные результаты и ценные советы. Желаем вам успехов и дальнейшего процветания.
Отдел внешних связей МВД России
Благодарим коллектив компании
ФКС-Центр за активную работу, комплексный подход ко всем потребностям, возникающим в процессе совместной работе и за предоставление только актуальной информации.Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Еще раз огромное спасибо за профессиональную помощь.
Отделение ФГУП Почта России
Активное сотрудничество с компанией ФКС-Центр
позволило заключить не один госконтракт. Оперативность действий и компетентность сотрудников в обучении значительно облегчило нам участие в коммерческих и государственных торгах. Выражаем благодарность коллективу компании ФКС-Центр и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Представители AO Аэрофлот
Спасибо организаторам семинара за качественный подход к организации и проведению настоящего курса. За высокий уровень преподавательского состава, раздаточного материала, условия пребывания и за интересную экскурсионную программу. Полное информирование по федеральному закону № 44-ФЗ. Вопросы, которые волновали в начале курсов, освещали в полном объеме.
Управление Федерального казначейства по республике Адыгея
Очень рада, что опасения не подтвердились. Те, кто работают в сфере закупок, знают, что на эту тему можно говорить бесконечно. Тем и хороши подобные семинары, что здесь получают актуальную, достоверную, трендовую информацию. Спасибо большое лекторам за труд, самоотдачу. И спасибо организаторам за организацию.
С уважением, Сумкова Т.Н.
ФГУП «ГХК» Росатом
По проведенному семинару «Управление закупочной деятельностью» в г. Сочи сообщаем свои впечатления: - преподаватели Пластинина Е.А. и Бойко А.А проводят занятия на профессиональном уровне с привязкой статей законов к реальной жизни и примерами. Также на высоком уровне была организация внеучебного времени (круглые столы, экскурсии и др.) Спасибо за совместно проведенное время! Гуляевы Е.А. и Л.М.
О компании ФКС-Центр
Обучили 5000+ студентов
В нашем активе программы дополнительного профессионального образования в сфере госзакупок, бухгалтерии и налогов: профессиональная переподготовка, повышение квалификации, информационные семинары, тренинги, практикумы и консультации по самым востребованным и острым темам.


12 лет проводим обучение
ФКС-Центр основан в 2009 году. Мы проводим актуальные обучающие программы отвечающие современным запросам и последним изменениям в законодательстве. Применяем самые современные методики и технологии.
Более 40 обучающих программ и семинаров
Формат мероприятий включает лекционные и практические занятия, деловые игры и консультации.
Все изменения законодательства тут же находят отражение в программах наших специалистов.
Все обучение проводится в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства Экономического развития РФ и Министерства образования и науки РФ.

Студенты получают дипломы о профессиональной переподготовке и удостоверения о повышении квалификации
Создадим образовательную программу, адаптированную под ваши потребности
Корпоративное обучение
Разберем задачи вашей компании
Проведем обучение в вашем городе.

Программы адаптируются под ваши цели и задачи. В программах могут быть расставлены нужные акценты, сокращены или отменены некоторые модули, нужные темы раскрыты более подробно.

Программы могут проводиться на наших площадках или на территории вашей компании. Стоимость корпоративного обучения от 100 тысяч рублей.