Налоговая реформа 2025: Все изменения на одном вебинаре. Организации и ИП на УСН признаны плательщиками НДС.
31 марта
Актуальные материалы
Разбор вопросов вашего бизнеса
Доступ к видеозаписи
Актуальные темы в программе вебинара
НДФЛ:
Изменение ставок по НДФЛ;
Увеличение вычетов;
Новые вычеты;
Изменения по освобождению от налогообложения компенсационных выплат, связанных с увольнение сотрудников.
Страховые взносы:
изменение страховых тарифов в 2025 г.
новые фиксированные платежи и правила уплаты и зачета взносов для ИП.
Налог на прибыль:
Изменение ставок по налогу на прибыль;
Новые льготы инвесторам.
НДС: • расширение перечня не облагаемых НДС операций;
документальное подтверждение нулевой ставки;
исчисление НДС при неподтверждении нулевой ставки НДС;
изменения 2024 – 2025г.г. в порядке уплаты НДС при ввозе товаров на территорию РФ из стран – участниц договора о ЕАЭС, в т.ч. на основании посреднического договора;
национальная система прослеживаемости товаров. Изменения в оформлении счетов-фактур.
УСН:
На УСН появилась обязанность платить НДС;
Условия признания вычетов по НДС упрощенцами;
Ставки НДС для упрощенцев;
Увеличение лимитов по УСН;
Предельная остаточная стоимость основных средств;
Лимит по средней численности работников.
Имущественные налоги:
Увеличение предельной ставки на недвижимость кадастровой стоимостью от 300 млн рублей.
Налоговая амнистия:
Налоговая амнистию за отказ от дробления;
Актуальные судебные решения и разъяснения ФНС о дроблении бизнеса.
Изменения в области налогового администрирования с 2025 года:
Новые правила начисления пеней;
Изменения в сфере взыскания налоговой задолженности со счетов налогоплательщика;
Новые правила приостановления операций по счетам;
Представление единой декларации по-новому.
Реформа бухучета. Новые ФСБУ.
Стратегия развития бухучета и аудита до 2030 года: ключевые направления
развитие системы стандартов бухгалтерского учета и финотчетности в качестве основного инструмента регулирования;
расширение функционала государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности (ГИРБО) как способа реализации информационных потребностей пользователей;
совершенствование экономической модели деятельности аудиторских организаций.
ФСБУ 28/2023 «Инвентаризация»: переходим к применению
Законодательные требования к инвентаризации: основные проблемные вопросы;
Специфика инвентаризации отдельных видов активов и обязательств;
Результаты инвентаризации;
Излишки, недостачи, пересортица и другие расхождения;
Требования к достоверности бухгалтерской отчётности в ФСБУ 4/2023 «Бухгалтерская (финансовая) отчётность»: нейтральность информации, последовательность раскрытия показателей, существенность;
Нововведения в формах бухгалтерской отчётности. Новые дополнительные статьи отчётности, вводимые ФСБУ 4/2023;
Актуальные вопросы формирования пояснений к отчётности: соотношения таблиц и текстовой информации, состав обязательных раскрытий;
Новые определения характеристик активов: долгосрочные или краткосрочные. Операционный цикл. Новое в разделении обязательств на долгосрочные и краткосрочные;
Новые требования к оформлению отчётности: заголовочная часть, подписание отчётности. Представление отчётности и её раскрытие организацией;
Упрощенная бухгалтерская отчетность. Состав упрощенной бухгалтерской отчетности. Минимальные пояснения в упрощенной бухгалтерской отчетности;
Учетная политика на 2025 год в контексте ФСБУ 4/2023.
Ответы на вопросы и индивидуальные консультации
Ведущая вебинара Попова Елена Павловна
Налоговый консультант, профессиональный бухгалтер. Автор программ и методических пособий по бухгалтерскому учёту и налогообложению.
Зам. директора методического центра ГАСИС НИУ «Высшая школа экономики», ранее — заместитель директора центра корпоративного обучения ИДПО ГАСИС. Более 19 лет преподавательского стажа.
Налоговый консультант, профессиональный бухгалтер. Автор программ и методических пособий по бухгалтерскому учёту и налогообложению.
Зам. директора методического центра ГАСИС НИУ «Высшая школа экономики», ранее — заместитель директора центра корпоративного обучения ИДПО ГАСИС. Более 19 лет преподавательского стажа.
Обучение ◆ Одна точка доступа к вебинару ◆ Доступ к записи на 14 дней ◆ Возможность задать вопросы лектору в чате ◆ Методические материалы
14 900 руб/чел
У нас обучаются ведущие государственные компании
Отзывы наших студентов
Представители Федеральной таможенной службы
Наша организация сотрудничает с компанией ФКС-Центр с 2014 года и хотела бы выразить благодарность коллективу за плодотворную работу, качественное обслуживание и индивидуальный подход. Даже за время короткий семинаров мы получаем положительные результаты и ценные советы. Желаем вам успехов и дальнейшего процветания.
Отдел внешних связей МВД России
Благодарим коллектив компании ФКС-Центр за активную работу, комплексный подход ко всем потребностям, возникающим в процессе совместной работе и за предоставление только актуальной информации.Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Еще раз огромное спасибо за профессиональную помощь.
Отделение ФГУП Почта России
Активное сотрудничество с компанией ФКС-Центр позволило заключить не один госконтракт. Оперативность действий и компетентность сотрудников в обучении значительно облегчило нам участие в коммерческих и государственных торгах. Выражаем благодарность коллективу компании ФКС-Центр и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Представители AO Аэрофлот
Спасибо организаторам семинара за качественный подход к организации и проведению настоящего курса. За высокий уровень преподавательского состава, раздаточного материала, условия пребывания и за интересную экскурсионную программу. Полное информирование по федеральному закону № 44-ФЗ. Вопросы, которые волновали в начале курсов, освещали в полном объеме.
ФГУП «ГХК» Росатом
По проведенному семинару «Управление закупочной деятельностью» в г. Сочи сообщаем свои впечатления: - преподаватели Пластинина Е.А. и Бойко А.А проводят занятия на профессиональном уровне с привязкой статей законов к реальной жизни и примерами. Также на высоком уровне была организация внеучебного времени (круглые столы, экскурсии и др.) Спасибо за совместно проведенное время! Гуляевы Е.А. и Л.М.
Управление Федерального казначейства по республике Адыгея
Очень рада, что опасения не подтвердились. Те, кто работают в сфере закупок, знают, что на эту тему можно говорить бесконечно. Тем и хороши подобные семинары, что здесь получают актуальную, достоверную, трендовую информацию. Спасибо большое лекторам за труд, самоотдачу. И спасибо организаторам за организацию. С уважением, Сумкова Т.Н.
Представители Федеральной таможенной службы
Наша организация сотрудничает с компанией ФКС-Центр с 2014 года и хотела бы выразить благодарность коллективу за плодотворную работу, качественное обслуживание и индивидуальный подход. Даже за время короткий семинаров мы получаем положительные результаты и ценные советы. Желаем вам успехов и дальнейшего процветания.
Отдел внешних связей МВД России
Благодарим коллектив компании ФКС-Центр за активную работу, комплексный подход ко всем потребностям, возникающим в процессе совместной работе и за предоставление только актуальной информации.Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Еще раз огромное спасибо за профессиональную помощь.
Отделение ФГУП Почта России
Активное сотрудничество с компанией ФКС-Центр позволило заключить не один госконтракт. Оперативность действий и компетентность сотрудников в обучении значительно облегчило нам участие в коммерческих и государственных торгах. Выражаем благодарность коллективу компании ФКС-Центр и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Представители AO Аэрофлот
Спасибо организаторам семинара за качественный подход к организации и проведению настоящего курса. За высокий уровень преподавательского состава, раздаточного материала, условия пребывания и за интересную экскурсионную программу. Полное информирование по федеральному закону № 44-ФЗ. Вопросы, которые волновали в начале курсов, освещали в полном объеме.
ФГУП «ГХК» Росатом
По проведенному семинару «Управление закупочной деятельностью» в г. Сочи сообщаем свои впечатления: - преподаватели Пластинина Е.А. и Бойко А.А проводят занятия на профессиональном уровне с привязкой статей законов к реальной жизни и примерами. Также на высоком уровне была организация внеучебного времени (круглые столы, экскурсии и др.) Спасибо за совместно проведенное время! Гуляевы Е.А. и Л.М.
Управление Федерального казначейства по республике Адыгея
Очень рада, что опасения не подтвердились. Те, кто работают в сфере закупок, знают, что на эту тему можно говорить бесконечно. Тем и хороши подобные семинары, что здесь получают актуальную, достоверную, трендовую информацию. Спасибо большое лекторам за труд, самоотдачу. И спасибо организаторам за организацию. С уважением, Сумкова Т.Н.
О компании ФКС-Центр
Обучили 5000+ студентов
В нашем активе программы дополнительного профессионального образования в сфере госзакупок, бухгалтерии и налогов: профессиональная переподготовка, повышение квалификации, информационные семинары, тренинги, практикумы и консультации по самым востребованным и острым темам.
12 лет проводим обучение
ФКС-Центр основан в 2009 году. Мы проводим актуальные обучающие программы отвечающие современным запросам и последним изменениям в законодательстве. Применяем самые современные методики и технологии.
Более 40 обучающих программ и семинаров
Формат мероприятий включает лекционные и практические занятия, деловые игры и консультации. Все изменения законодательства тут же находят отражение в программах наших специалистов.
Все обучение проводится в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства Экономического развития РФ и Министерства образования и науки РФ.